ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Кожа / From Skin to Skin

Телесный контакт, обмен энергией и эмоциями, прикосновения – важная часть социальной коммуникации, зачастую минимизированная в сегодняшнем обществе. Ее заменяет аудио- и визуальный обмен информацией, цифровое общение. Привычные действия — такие как встреча и прощание, где сохраняется непосредственный контакт тел (рукопожатие, объятия, поцелуи), зачастую становятся подобны ритуалу. Как говорят авторы, постановка исследует символическое значение жестов, выражающих приветствие и разлуку на разных этапах жизни человека, их сильные эмоциональные и физические аспекты.
Хореограф-постановщик: Маура Моралес
Композитор: Мичио Войргардт
Сценограф и художник по свету: Грейс Моралес
Художник по костюмам: Марион Стрелоу
Видеохудожник: Манфред Борш
Продолжительность: 60 минут
18+
  • Премьера: 22 марта 2019 года
  • Спектакль создан при поддержке Генерального консульства Германии в Екатеринбурге и Гёте-Института в Москве.
Маура Моралес родилась на Кубе, изучала классический балет и современную хореографию, актерское мастерство и фольклорный танец. Выступала в Национальном театре балета Гаваны и Национальном театре балета Сантьяго-де-Куба, в балете эль-Содре в Монтевидео и других известных театрах.

Мичио Войргардт — один из самых востребованных композиторов и музыкантов в балете и современном танце. Соавтор Мауры Моралес, вместе с ней основал компанию Cooperativa Maura Morales (mauramorales.de/en/), где является и композитором и исполнителем, регулярно выступает в Европе, Азии и Южной Америке. Играет на классической гитаре, гитаре фламенко и других инструментах. Для создания музыки к спектаклям использует сочетание электронного и живого звучания, импровизации, сложных аранжировок, четких ритмов фламенко и «бытовых» звуков.
"Лаконичный русский перевод английского названия спектакля From Skin to Skin сохраняет главное, это размышления о прикосновениях, тактильном контакте, о жажде объятий и соития, и об острой невозможности чужих прикосновений. В общем, об огромной беде нашего времени, когда многие живут без тепла, нежности, тактильного контакта. «Кожа» в итоге вышла прекрасной, откровенной (не обошлось без маленькой порции (не)жёсткого немецкого порно), целомудренной и очень умной. Сколько раз я слышала на западных фестивалях и у нас "в своей работе мы исследуем...." - так принято сейчас, не танцуем, не рассказываем, а исследуем! Ну да, конечно, не прочитав и десятка каких-нибудь серьёзных книг... А здесь я вдруг согласилась с этим определением, хотя никто его не декларировал. Да, тонкое пластическое исследование ваших страхов, комплексов, потаенных желаний, острых потребностей... А танцовщикам «Провинциальных танцев» — браво!"
Лариса Барыкина, критик, эксперт Премии «Золотая Маска». Страница FB

"В сегодняшнюю эпоху «новой искренности», когда все уже давно в социальных сетях изливают свои эмоции на весь мир, в культурном пространстве очень не хватает таких спектаклей, как «Кожа», — умных и, вместе с тем, живых, витальных и чувственных, а главное свободных от предрассудков. Спектаклей, которые разрушают стены стеснения и касаются каждого".
Евгений Исхаков, портал «Культура Екатеринбурга» , 25 марта 2019