Verification: e22da88264d06f4f7a8f26e83e670e3d
Новости

Спектакли театра в январе и феврале

В январе и феврале в афише театра — целых три спектакля в постановке Татьяны Багановой и очередной показ спектакля «Кожа» немецкого хореографа Мауры Моралес.

На сцене ЦК «Урал» (ул. Студенческая, 3) 26 января мы повторим программу, которую показывали в феврале 2019-го в Тель-Авиве на фестивале русской культуры M.ART: за один вечер зрители увидят спектакли Татьяны Багановой «Свадебка. Версия 2019» и Sepia. Билеты — по ссылке.

«Свадебка» на музыку Игоря Стравинского 20 лет назад была названа критиками «первым культовым спектаклем в новой российской хореографии». Он основан на древних ритуалах крестьянской свадьбы, и, по словам хореографа, в версии 2019 года «хотелось создать такую героиню, которая идет и становится невестой без оглядки, ведь в ней кричит голос даже не предков, а клетки». Спектакль Sepia создан по мотивам романа японского писателя Кобо Абэ «Женщина в песках» поставлен в США по заказу American Danсe Festival, его российская версия была номинирована на «Золотую Маску» в четырех категориях.

29 января на Малой сцене ТЮЗа — очередной показ спектакля «Кожа», оставленного для «Провинциальных танцев» хореографом Маурой Моралес на музыку композитора Мичио Войргардта. «В сегодняшнюю эпоху «новой искренности», когда все уже давно в социальных сетях изливают свои эмоции на весь мир, в культурном пространстве очень не хватает таких спектаклей, как «Кожа», — умных и, вместе с тем, живых, витальных и чувственных, а главное свободных от предрассудков. Спектаклей, которые разрушают стены стеснения и касаются каждого» — писал портал «Культура Екатеринбурга» о премьере постановки. Билеты — по ссылке.

После вынужденного перерыва 10 февраля на сцену возвращается спектакль «Девушка с фарфоровыми глазами», поставленный Татьяной Багановой при поддержке Благотворительного Фонда Михаила Прохорова и Международного фестиваля искусств «Дягилев. Постскриптум». Спектакль создан по мотивам новеллы Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек». В постановке создатели обращаются к теме искусственного интеллекта и виртуальной реальности, осмысление этих вопросов средствами современного танца. Билеты — по ссылке.

фото: Дарья Попова, Глеб Махнев.