Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
После вовлечённости. Диптих. Часть II
Продолжительность: 65 мин.
Возрастное ограничение: 16+
Хореография: Татьяна Баганова
Музыка: Николай Судник «Деликатесы», Георгий Гурджиев и Василис Цабропулос «Песни, гимны и танцы», группа «Вечерние посиделки анархистов».
Сценография, костюмы: Татьяна Баганова, Ольга Паутова
Свет: Максим Сергачев, Нина Индриксон
Мировая премьера: июль, 2006, США.
Российская премьера: апрель, 2007, Новокуйбышевск (Российский театральный фестиваль «ПоМост»)
«Провинциальные танцы» рассказывают близкую всем историю о тотальной власти иллюзии над человеческим разумом. Это история добровольной одержимости, когда идеал, нарисованный сознанием, находится бесконечно далеко от реальности. Это история о том, как найти в себе силы, чтобы заново родиться и вновь отправиться за собственным счастьем. «После вовлеченности» – это размышления автора о природе человеческого восприятия, о страстях и иллюзиях.

Татьяна Баганова: Мы довольно долго не показывали этот спектакль, но, по просьбам зрителей и самих танцовщиков, решили к нему вернуться. В несколько иной интерпретации — это связано с изменением контекста жизни, опыта танцовщиков и моего собственного. Одно из самых очевидных изменений — новый визуальный образ спектакля, хотя и в хореографии много нового. Изначальная идея спектакля была инспирирована колоритом стран Карибского бассейна, их музыкой, специфической пластичностью жителей, общим настроением. В обновленной версии мы делаем больший акцент на костюмы и элементы сценографии — это даст зрителю острее почувствовать и характеры персонажей, и их взаимодействие, и атмосферу спектакля.

Что приходит после вовлеченности? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим? Образы спектакля, мрачные или сюрреалистичные, пугающие или смешные, ускользают от прямой интерпретации. Ход спектакля полон загадок и недосказанностей, он уводит нас в мир подсознательного. Туда, где в огромном прозрачном шаре вечно идет снег и бродит длинноволосая принцесса с крыльями за спиной; где снежный вихрь взметается на сцене, и танцовщики, как дети в снегу, впадают в нем в идеально выстроенный хореографом экстаз; где каждый элемент наделен суггестивной архетипической силой.
«В современном танце лучшей снова стала екатеринбургская компания «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой. Ее «После вовлеченности. Диптих. Часть II» знаменует новый этап, нацеленный на очевидную профессионализацию русского современного танца в целом.»
— «Новая газета»

«Маску» за лучший спектакль получил «После вовлеченности. Диптих. Часть II» из Екатеринбурга. Сыгравший его театр «Провинциальные танцы» — единственный в России конкурентоспособный профессионал, полностью попадающий под определение жанра. При явной засухе в российском contemporary dance постановка Татьяны Багановой и ее артистов выглядела так, как будто вокруг полноценный контекст,— умение «провинциалов» строить художественные иллюзии чудным образом распространяется на жизнь.
— «Итоги»

«Труппа «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой показала спектакль со сложным названием «После вовлеченности. Диптих. Часть II». Удивительно умные тела танцовщиков и яркие актерские индивидуальности в непостижимо буйных вымыслах Багановой создают разные настроения: в поэтическом плену пребываешь невольно долго. Многогранный и переменчивый мир спектакля принес театру «Провинциальные танцы» безоговорочную победу и «Золотую маску» за лучший спектакль в современном танце.»
— «Культура»