Продолжительность: 65 мин.
Возрастное ограничение: 16+
Хореография: Татьяна Баганова
Музыка: Николай Судник «Деликатесы», Георгий Гурджиев и Василис Цабропулос «Песни, гимны и танцы», группа «Вечерние посиделки анархистов».
Сценография, костюмы: Татьяна Баганова, Ольга Паутова
Свет: Максим Сергачев, Нина Индриксон
Мировая премьера: июль, 2006, США.
Российская премьера: апрель, 2007, Новокуйбышевск (Российский театральный фестиваль «ПоМост»)
«Провинциальные танцы» рассказывают близкую всем историю о тотальной власти иллюзии над человеческим разумом. Это история добровольной одержимости, когда идеал, нарисованный сознанием, находится бесконечно далеко от реальности. Это история о том, как найти в себе силы, чтобы заново родиться и вновь отправиться за собственным счастьем. «После вовлеченности» – это размышления автора о природе человеческого восприятия, о страстях и иллюзиях.
Татьяна Баганова: Мы довольно долго не показывали этот спектакль, но, по просьбам зрителей и самих танцовщиков, решили к нему вернуться. В несколько иной интерпретации — это связано с изменением контекста жизни, опыта танцовщиков и моего собственного. Одно из самых очевидных изменений — новый визуальный образ спектакля, хотя и в хореографии много нового. Изначальная идея спектакля была инспирирована колоритом стран Карибского бассейна, их музыкой, специфической пластичностью жителей, общим настроением. В обновленной версии мы делаем больший акцент на костюмы и элементы сценографии — это даст зрителю острее почувствовать и характеры персонажей, и их взаимодействие, и атмосферу спектакля.
Что приходит после вовлеченности? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим? Образы спектакля, мрачные или сюрреалистичные, пугающие или смешные, ускользают от прямой интерпретации. Ход спектакля полон загадок и недосказанностей, он уводит нас в мир подсознательного. Туда, где в огромном прозрачном шаре вечно идет снег и бродит длинноволосая принцесса с крыльями за спиной; где снежный вихрь взметается на сцене, и танцовщики, как дети в снегу, впадают в нем в идеально выстроенный хореографом экстаз; где каждый элемент наделен суггестивной архетипической силой.