Желая почтить Мариуса Петипа в год его двухсотлетия, хореограф создает спектакль по мотивам гениальной балетной комедии «Коппелия» Сен-Леона. Но она создает философскую транскрипцию текста Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Песочный человек». О мужском начале, о жизни глазами мужчины, о том, как этими глазами искажается счастье, и о том, как женщина печет блинчики. Как можно утренний кофе превратить в самый эсхатологический и беспросветный кошмар. О том, как танцоры современного танца могут совершенно передавать импульсы, как могут говорить о фатуме и совершенстве, о бесконечности и беспросветности, только двигаясь...
- Спектакль — победитель конкурса «Новый театр» Благотворительного Фонда Михаила Прохорова
- Спектакль поставлен при поддержке Фонда Михаила Прохорова и Международного фестиваля искусств «Дягилев. Постскриптум»
- Премьера: ноябрь 2018 года, Екатеринбург, Театр юного зрителя (Большая сцена) и в рамках фестиваля «Дягилев. Постскриптум» на сцене театра «Балтийский дом» (Санкт-Петербург)
- Премия областного конкурса и фестиваля «Браво!» («Лучшая работа художника в музыкальном театре»), диплом Ассоциации театральных критиков.