Баганова стилизует и осуществляет трансплантацию наиболее характерных синтагм народной пляски — притопы, разухабистые коленца, хороводные проходки и руки-локотки — в остродиссонантную конструкцию современного танца. Разухабистая плясовая поэтика пронизывает весь спектакль. Хороводная вязь, сплетающая всех участников действия, временами смахивает на роспись древних амфор. Баганова пытается соединить истинность бытия, переживаемую в естественном чувстве, его уникальность — с принципом необходимости. В хореографическом смысле — соединить индивидуальный жест, материализующий спонтанно возникающую эмоцию, психическую реакцию, с объективированным, завершенным движением танца. Исполненный целомудрия, острой нежности дуэт Жениха и Невесты, выполнен в эстетике экспрессионистского танца — кантилена запутанных линий, чуть вычурные поддержки. В «хореографических картинах с пением» нет эпизодов неигровых. Вводя их, Баганова лукавит, вступает в игру с партитурой, озвучивая наиболее важные события тишиной, подчеркнутой, к примеру, плеском воды. Труппа несомненно вышла на новый уровень творческой дисциплины и профессиональной оснащенности.
«Балет»
«Свадебка» Стравинского в постановке Татьяны Багановой произвела фурор. Хореограф виртуозно жонглирует культурными пластами — то отсылая зрителя к архаической статике Вацлава Нижинского, то включая фольклорную «память тела», то используя рваные ритмы современного рэпа — и, при обилии цитат, создает язык удивительной цельности. Легко манипулирует предметами и пространством, выстраивая сложнейшую полифонию визуальных эффектов. Мастерски «разводит» мизансцены, с помощью шести танцовщиков овладевая всей мощью музыки. Самый сильный спектакль всей фестивальной программы и явный претендент на сезонную «Золотую маску».
«Коммерсант»
Сенсация вечера — «Свадебка» в постановке Татьяны Багановой, заворожившая сумеречной красотой.
«Московский комсомолец»
Смелость и свобода хореографической мысли проявились только в одном спектакле русской программы. «Свадебка» Татьяны Багановой раскрыла мрачные, трагические стороны русского обряда. Скупые и точные мизансцены, острая пластика, тонкая игра с цитатами, осторожное использование фольклора – все рассчитано, точно и лаконично. Но внешняя сдержанность только усилила глубину эмоций. В спектакле о плаче невесты нет ни надрыва, ни псевдорусской сусальности. «Свадебка» екатеринбуржцев оказалась единственным событием всего фестиваля.
«Известия»
Ярко выраженное ритуальное начало, четкий национальный колорит, личное отношение к музыкальному материалу, точная, насыщенная и экспрессивная манера — все налицо в этом балете.
«Культура»