«Люди — интересные существа. В мире, полном чудес, им удалось придумать скуку». Терри Пратчетт
3 и 4 ноября — о скуке и вокруг неё. Смотрим «Приключения сапожника Петра» и рассуждаем после!
Имена спикеров паблик-тока!
3 ноября, пятница:
иерей Илия Александров – настоятель храма Иннокентия Московского, выпускник физического факультета УрГУ (кафедра астрономии и геодезии)
Татьяна Мосунова –экскурсовод, исследователь Екатеринбурга, автор телеграм-канала "Огненный гид"
Анатолий Каптур – заведующий Домом-музеем Паши Бажова в Сысерти, куратор МУЗЕЯ-ШАХТЫ в Берёзовском
4 ноября, пятница (Ночь искусств):
Ольга Комлева – директор Музея Андеграунда, куратор междисциплинарных проектов
Владимир Волкоморов – экс-декан факультета журналистики УрФУ, руководитель методического отдела Школы практического дизайна iDesign
Арина Воробьева – ведущий специалист отдела специальных проектов Уральского филиала Пушкинского музея, художница и кураторка современного искусства.
Билеты
Продолжительность: 60 минут, 12+
Действует «Пушкинская карта».
3 и 4 ноября — о скуке и вокруг неё. Смотрим «Приключения сапожника Петра» и рассуждаем после!
Имена спикеров паблик-тока!
3 ноября, пятница:
иерей Илия Александров – настоятель храма Иннокентия Московского, выпускник физического факультета УрГУ (кафедра астрономии и геодезии)
Татьяна Мосунова –экскурсовод, исследователь Екатеринбурга, автор телеграм-канала "Огненный гид"
Анатолий Каптур – заведующий Домом-музеем Паши Бажова в Сысерти, куратор МУЗЕЯ-ШАХТЫ в Берёзовском
4 ноября, пятница (Ночь искусств):
Ольга Комлева – директор Музея Андеграунда, куратор междисциплинарных проектов
Владимир Волкоморов – экс-декан факультета журналистики УрФУ, руководитель методического отдела Школы практического дизайна iDesign
Арина Воробьева – ведущий специалист отдела специальных проектов Уральского филиала Пушкинского музея, художница и кураторка современного искусства.
Билеты
Продолжительность: 60 минут, 12+
Действует «Пушкинская карта».
«Приключения сапожника Петра»
Совместная постановка танцовщиков театра, вдохновленная мультсериалом «Сказки-Потешки» (в первую очередь, эпизодом «Сапожник на небе») и его юмором в выражении народной мудрости.
В 2020 году мы поверили в сказку. Танцовщики превратились в постановщиков и выбрали наиболее важные для себя сюжеты. Так, в процессе совместной работы из первоначально далеких друг от друга эскизов стало вырисовываться единое целое. Полотно, в многослойности которого можно разглядеть и потешки, и лубок, и моралите, и картины Босха c Брейгелем.
При непосредственном кураторстве Татьяны Багановой разрозненные этюды и миниатюры обрели «тело» подобно герою сапожника Петра и воплотились в танцах, текстах и превращениях.
Проникаемся уральской хтонью, нидерландской живописью, народной мудростью и причудливым юмором.
фото: Дарья Сергачева
Совместная постановка танцовщиков театра, вдохновленная мультсериалом «Сказки-Потешки» (в первую очередь, эпизодом «Сапожник на небе») и его юмором в выражении народной мудрости.
В 2020 году мы поверили в сказку. Танцовщики превратились в постановщиков и выбрали наиболее важные для себя сюжеты. Так, в процессе совместной работы из первоначально далеких друг от друга эскизов стало вырисовываться единое целое. Полотно, в многослойности которого можно разглядеть и потешки, и лубок, и моралите, и картины Босха c Брейгелем.
При непосредственном кураторстве Татьяны Багановой разрозненные этюды и миниатюры обрели «тело» подобно герою сапожника Петра и воплотились в танцах, текстах и превращениях.
Проникаемся уральской хтонью, нидерландской живописью, народной мудростью и причудливым юмором.
фото: Дарья Сергачева