В нашем новом спектакле музыка Вивальди становится не просто фоном, а живым соучастником действа. Она словно прорастает сквозь тела исполнителей, преображаясь в новые формы движения. Классическая структура его произведений, переосмысленная через призму современной хореографии, создает удивительное напряжение между порядком и хаосом, между заданностью и спонтанностью (Екатерина Занина, Кирилл Зайцев)
В создании декорации мы вдохновлялись временными постройками (остановочный комплекс, придорожное кафе, бытовка, блок-контейнер) и строительными тентами, баннерами. В этих пространствах город словно теряет свою определенность, растворяется в полутонах и намеках. Здесь дом может быть одновременно и укрытием, и метафорой непостоянства. Нас глубоко трогает эта архитектура неопределенности. В ней есть что-то почти театральное - как будто мы все участвуем в спектакле, где декорации намеренно обнажают свою условность. Эти места - как паузы между вдохом и выдохом города, где время замедляется, а пространство становится более честным в своей откровенной временности (Екатерина Занина, Кирилл Зайцев)