Именно они делают все возможное (и иногда – даже почти невозможное!), чтобы каждый показ каждого спектакля на любой площадке был представлен зрителю в наилучшем виде. Чтобы безопасно для танцовщиков было расстелено и проклеено танцевальное покрытие, надежно были закреплены и в соответствии с авторским замыслом размещены декорации, был исправен весь реквизит, занавес открывался и закрывался в нужных местах, кулисы и задник были повешены ровно, натянуты графично и надежно загружены, а закулисное пространство максимально расчищено для необходимых перемещений танцовщиков. Чтобы для зрителей «чисто» звучала фонограмма и были слышны все ее спецэффекты, а танцовщикам на сцене хватало уровня громкости, чтобы все музыкальные переключения и совмещения треков происходили вовремя, микрофоны работали четко и в нужных эпизодах. Чтобы на любой сцене световая партитура спектакля соответствовала задуманному, а для этого – правильно размещены, подключены, направлены и зафильтрованы необходимые световые приборы, проверены широта луча и процент накала каждого прожектора, чтобы расположение и яркость световых приборов не мешали танцовщикам во время спектакля, все приборы были сгруппированы в соответствии со световыми картинами спектакля, а в случае необходимости – было привезено и подключено дополнительное световое оборудование.
Работа технической команды начинается задолго до первого звонка на спектакль: обычно – с раннего утра, а чаще всего накануне выступления (особенно – во время выездов, на гастролях и фестивалях). А с окончанием спектакля работа техников не заканчивается, ибо начинается демонтаж оборудования и декораций, сборка костюмов и реквизита, расклейка и сворачивание танцевального покрытия.
В дальнейшем в рубрике #данс_закулисье мы ближе познакомим вас с Максимом, Андреем и Александром.