ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О ТЕАТРЕ
История театра
В 1989 году директор Молодежного центра ДК Уралмаш Лев Шульман создал при нем Театр моды. Вскоре вместо дефиле стали преобладать танцы, поэтому в 1990 году театр изменил название на «Провинциальные танцы». Тем не менее яркие и экстравагантные костюмы продолжают играть важную роль в постановках и творческих экспериментах коллектива.

В первые годы важную роль в становлении труппы сыграли хореограф Татьяна Баганова и танцовщики первого поколения — Наталья Широкова, Ренат Хасбатов, Равиль Галимов, Юлия Бахарева, Евгений Мартьянов и другие. Образы танцовщиков дополняли экстравагантные костюмы художницы Ольги Паутовой. Благодаря им театр быстро завоевал известность, его спектакли начали участвовать в крупных международных фестивалях.

Уже с первых постановок театр отличался радикальным новаторством и ярко выраженной постмодернистской эстетикой, вдохновленной творчеством Пины Бауш.

В 1994 году Лев Шульман покинул театр, передав управление хореографу Татьяне Багановой. Под ее руководством «Провинциальные танцы» продолжили успешное развитие, неоднократно становясь лауреатами престижнейшей театральной премии «Золотая Маска».

Сегодня «Провинциальные танцы» — это муниципальный театр современной хореографии, широко гастролирующий по России и за рубежом. Театр открыт для творческих экспериментов, активно сотрудничает с молодыми российскими и зарубежными хореографами.

Театр продолжает искать новые пути развития, экспериментировать с формами и выразительными средствами современного танцтеатра, открывая зрителю удивительный мир пластического движения.
Татьяна Баганова
Художественный руководитель
Татьяна Баганова — танцовщица, хореограф, художественный руководитель театра «Провинциальные танцы», многократный номинант и лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска».

Годы работы в театре «Провинциальные танцы» и создание множества спектаклей, отмеченных наградами международных фестивалей, позволили ей разработать собственный метод телесной ориентации и подготовки «целостного нового танцовщика».

Сотрудничество с известными российскими режиссерами в опере: «Огненный ангел», «Манон Леско» (Большой театр России), «Макбет» (Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко), «Екатерина Великая», «Яма» (Свердловский академический театр музыкальной комедии), «Травиата», «Кармен» (Екатеринбургский театр оперы и балета), «Лулу» (Баварская государственная опера), «Антигона» (Пермский академический Театр-Театр). Создала оригинальную версию балета «Весна священная» для Большого театра — спектакль открывал фестиваль «Век «Весны священной» — век модернизма» (2013).

Результатом долгого сотрудничества Татьяны Багановой с American Dance Festival явились пять спектаклей, поставленных в рамках программы ADF «Интернациональные хореографы». Российские версии двух из них — «Кленовый сад» и «После вовлеченности. Диптих. Часть II» — получили «Золотую Маску».

Татьяна Баганова считается одной из главной фигур современной российской хореографии, а многие ее работы уже стали легендами.
Администрация театра
  • Ольга Паутова
    Директор
  • Татьяна Баганова
    Художественный руководитель
  • Андрей Телепов
    Заместитель директора по организационным вопросам
  • Наталья Лукина
    Заместитель директора по коммерческим вопросам
  • Мария Басарина
    Главный администратор и помощник художественного руководителя
  • Сергей Талалаев
    Главный инженер
  • Мария Мартынова
    Заведующая студии «Центр современной хореографии»
Танцовщики
  • Екатерина Антонова
  • Дарья Комлякова
  • Антон Лавров
  • Михаил Лескин
  • Владислав Мирошниченко
  • Анастасия Миланич
  • Александра Туинова
  • Руслан Трушкин
  • Илья Шумилов
  • Татьяна Меркулова
  • Адильжан Куамбаев
Художники
  • Варвара Томина
    Звукорежиссёр
  • Никита Егоров
    Художник по свету
  • Валентина Васяева
    Костюмер