ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О ТЕАТРЕ

Кто мы?

В 1989 году директор Молодежного центра ДК Уралмаш Лев Шульман создал при нем Театр моды. Вскоре вместо дефиле стали преобладать танцы, поэтому в 1990 году театр изменил название на «Провинциальные танцы». Тем не менее яркие и экстравагантные костюмы продолжают играть важную роль в постановках и творческих экспериментах коллектива.

В первые годы важную роль в становлении труппы сыграли хореограф Татьяна Баганова и танцовщики первого поколения — Наталья Широкова, Ренат Хасбатов, Равиль Галимов, Юлия Бахарева, Евгений Мартьянов и другие. Образы танцовщиков дополняли экстравагантные костюмы художницы Ольги Паутовой. Благодаря им театр быстро завоевал известность, его спектакли начали участвовать в крупных международных фестивалях.

Уже с первых постановок театр отличался радикальным новаторством и ярко выраженной постмодернистской эстетикой, вдохновленной творчеством Пины Бауш.

В 1994 году Лев Шульман покинул театр, передав управление хореографу Татьяне Багановой. Под ее руководством «Провинциальные танцы» продолжили успешное развитие, неоднократно становясь лауреатами престижнейшей театральной премии «Золотая Маска».

Сегодня «Провинциальные танцы» — это муниципальный театр современной хореографии, широко гастролирующий по России и за рубежом. Театр открыт для творческих экспериментов, активно сотрудничает с молодыми российскими и зарубежными хореографами.

Театр продолжает искать новые пути развития, экспериментировать с формами и выразительными средствами современного танцтеатра, открывая зрителю удивительный мир пластического движения.

Наши достижения

• Один из первых театров современной хореографии в России, существует с 1990 года
• География гастролей: 54 города в 20 странах мира, 34 города в России
• 19 номинаций на Национальную театральную Премию «Золотая Маска»: спектакли «Мужчина в ожидании», «Свадебка», «Кленовый сад», «Тихая жизнь с селедками», «Полеты во время чаепития», «Lazy Susan», «После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Sepia», «Мера тел», «Личность», «Сердце на его рукаве»
• 6 Премий «Золотая Маска»: спектакли «Свадебка», «Кленовый сад», «После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Имаго-ловушка»
• Участие в первой в истории Большого театра России постановке, где совместно работали труппы современного и классического танца - спектакль «Весна священная».

Татьяна Баганова

Татьяна Баганова — танцовщица, хореограф, художественный руководитель театра «Провинциальные танцы», многократный номинант и лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска».

Годы работы в театре «Провинциальные танцы» и создание множества спектаклей, отмеченных наградами международных фестивалей, позволили ей разработать собственный метод телесной ориентации и подготовки «целостного нового танцовщика».

Татьяна Баганова считается одной из главной фигур современной российской хореографии, а многие ее работы уже стали легендами.

Танцовщики

  • Дарья Комлякова
  • Антон Лавров
  • Михаил Лескин
  • Владислав Мирошниченко
  • Анастасия Миланич
  • Александра Туинова
  • Руслан Трушкин
  • Илья Шумилов
  • Татьяна Меркулова
  • Адильжан Куамбаев
Художественно-постановочный цех
  • ---
    Заведующий художественно-постановочной частью
  • ---
    Звукорежиссёр
  • Никита Егоров
    Художник по свету
  • ---
    Костюмер

Администрация театра

  • Ольга Паутова
    Директор
  • Татьяна Баганова
    Художественный руководитель
  • Андрей Телепов
    Заместитель директора по организационным вопросам
  • Наталья Лукина
    Заместитель директора по коммерческим вопросам
  • Мария Басарина
    Главный администратор и помощник художественного руководителя
  • Сергей Талалаев
    Главный инженер
  • Мария Мартынова
    Заведующая студии «Центр современной хореографии»
Our Clients Love Us
Our Clients Love Us
  • Sarah Lewin
    Project manager in Pixels
    It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
  • Samuel Willson
    Creative director in DD agency
    The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
  • Alex Larkins
    Founder of Pic Pen studio
    We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.