ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

СПЕКТАКЛИ

Шесть Премий «Золотая Маска»:
спектакли «Свадебка», «Кленовый сад»,
«После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Имаго-ловушка».
19 номинаций на Премию «Золотая маска»: спектакли «Мужчина в ожидании», «Свадебка», «Кленовый сад», «Тихая жизнь с селедками», «Полеты во время чаепития», «Lazy Susan», «После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Sepia», «Мера тел», «Имаго-ловушка», «Личность», «Сердце на его рукаве».

КТО МЫ, ОТКУДА, КУДА МЫ ИДЁМ?

Спектакль-эволюция

КТО МЫ, ОТКУДА, КУДА МЫ ИДЕМ?

Премьера спектакля состоялась в год 300-летия Екатеринбурга. Изначально вдохновившись новейшей историей города, московский хореограф Павел Глухов вышел на более широкий уровень обобщения. Постановка стала исследованием, манифестом и поиском ответов на вопросы, которые волнуют каждого: французского постимпрессиониста, уральского стрит-арт художника, любого из нас.

Это спектакль-эволюция: от исторических «загогулин» и столкновений до безудержного веселья, от призраков наших снов до отрезвляющей реальности. Разум одерживает верх в борьбе с безумием или устаёт и уходит?
Подробнее

ESSENCE

Спектакль-поиск: от hole до whole

ESSENCE

Продолжительность: 30 минут

Хореограф: Александра Столярова, совместно с танцовщиками театра
Композитор: Олег Степанов
Создание ритмических рисунков: Артем Иванов
Саунд-дизайн: Варвара Томина, Андрей Агеев
Художники по костюмам: Юрий Помелов, Екатерина Шитова

Подробнее

ПРИКЛЮЧЕНИЯ САПОЖНИКА ПЕТРА

Спектакль-странствие

ПРИКЛЮЧЕНИЯ САПОЖНИКА ПЕТРА

Авторы постановки — танцовщики театра, в роли куратора и автора либретто — Татьяна Баганова, хореограф и художественный руководитель компании. Отправной точкой для этого спектакля-моралите для всей семьи «с танцами, текстами и превращениями», послужил мультсериал «Сказки-потешки», где в основу сюжета каждой мини-серии положены русские народные присказки, пословицы и поговорки.
Подробнее

ДЕВУШКА С ФАРФОРОВЫМИ ГЛАЗАМИ

Данс-триллер по мотивам новеллы Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек»

ДЕВУШКА С ФАРФОРОВЫМИ ГЛАЗАМИ

Танцевальная структура, вобравшая в себя смысловые коды многих источников: от комического балета Петипа и сумрачной истории Гофмана до теста Тьюринга и теории страхов Фрейда.
Смутный оригинал и достоверные копии. Бесстрастные селфи и яростный крамп.

Премия областного конкурса «Лучшая работа художника в музыкальном театре» и фестиваля «Браво!», диплом Ассоциации театральных критиков.
Подробнее

ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ. ДИПТИХ. ЧАСТЬ II

Спектакль об одержимости иллюзией

ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ. ДИПТИХ, ЧАСТЬ II

Вполне самодостаточные части диптиха объединяет одно: одержимость иллюзией и то, что за этим следует. Там, где в огромном прозрачном шаре вечно идёт снег. Мы вовлекаемся, чтобы отправиться за собственным счастьем. Вновь..

Мировая премьера: 2006 – США

Российская премьера: 2007 – Новокуйбышевск (театральный фестиваль «ПоМост»)

Спектакль – обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» («Лучший спектакль современного танца»)

В 2017 году восстановлен в репертуаре театра в обновленной версии

Подробнее

СИНЯЯ БОРОДА

Спектакль=манипуляция

СИНЯЯ БОРОДА

Обновлённая версия спектакля о (не)нарушаемых границах и (не)хитрых манипуляциях
Исследование тонкой грани между защитой и вмешательством, между доверием и зависимостью. Насколько ключ, который является символом доверия, может быть еще и символом власти.

Хореограф-постановщик: Татьяна Баганова
Композитор: Рио Вольта (Rio Wolta)
в сотрудничестве с Даниэлем Хоби, Паскалем Гюделем, Каспаром Растом
Художник-постановщик: Александр Полагаев
Художник-сценограф: Родион Евграфович Пашин
Художник по костюмам: Юрий Помелов
Художник по свету: Дэвид Фэрри
Подробнее

ТЕЛО ТЕАТРА


Site-specific спектакль
Спектакль-экскурсия

Действие site-specific спектакля, созданного специально для Первого городского театра («Колизея»), происходит в разных пространствах: в гримерке и на лестнице здания, на сцене,в фойе и на складе, в танцклассе. «Тело театра» – это попытка заглянуть в «душу» Первого городского театра, разобраться, что «видело» и «чувствовало» оно за годы своего существования. Site-specific – особая форма искусства, основанная на тесной взаимосвязи действия и места, определенной площадки. Спектакли site-specific могут проходить на улице и в производственных помещениях, в офисных коридорах и в подъездах, на крышах домов, в том месте, которое выберет режиссер-постановщик для реализации своего замысла.

Исполнители: танцовщики театра «Провинциальные танцы»
Подробнее

КОЖА / FROM SKIN TO SKIN

Телесный контакт, обмен энергией и эмоциями, прикосновения, – важная часть социальной коммуникации, минимизированная в сегодняшнем обществе. Ее заменяет аудио- и визуальный обмен, цифровое общение. Привычные действия – встреча и прощание, – где сохраняется контакт тел (рукопожатие, объятия, поцелуи), становятся подобны ритуалу. Спектакль «Кожа» – о символике жестов, их эмоциональном влиянии на жизнь человека.
Подробнее

«СВОБОДУ СТАТУЕ!»

Спектакль «Свободу статуе!» - часть интернационального проекта «345», в который вошли три спектакля пяти приглашенных хореографов из четырех стран — России, Швейцарии, Польши и Израиля.

Хореографы: Анна Щеклеина и Александр Фролов
Драматург: Константин Рубинский
Композитор: Роман Цыпышев
Подробнее

СВАДЕБКА (версия 2019)

Спектакль – обладатель Авторской премии Генерального совета VII Международных хореографических встреч (Франция), Премии «Золотая Маска» («Лучшая работа хореографа»), Первой премии XII Международного фестиваля современной хореографии в Витебске, Премии губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства.

В 2019 была создана новая версия спектакля – с обновленной хореографией, сценографией с костюмами. В этой версии спектакль показан на фестивале «Дягилев. Постскриптум» (Санкт-Петербург) и «На грани» (Екатеринбург).
Подробнее

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 345

Проект «345» объединяет три спектакля пяти приглашенных хореографов из четырех стран — России, Швейцарии, Польши и Израиля.

Проект был задуман для привлечения к постановочному процессу молодых хореографов из разных стран, где танцовщики театра воплотят в жизнь их идеи и расскажут зрителю, чем живет современный танец сегодня, какие темы исследует. Это возможность молодым, но уже зарекомендовавшим себя авторам, работающим в малом формате, реализовать замысел в профессиональной компании и увидеть свое детище не только как проект, рассчитанный на несколько фестивальных показов, но и как репертуарный спектакль.

Подробнее

ИМАГО - ЛОВУШКА

Премьера: ноябрь, 2016 – Екатеринбург

Премия областного конкурса «Театральная работа года» и фестиваля «Браво!»
Две номинации на Национальную театральную Премию «Золотая Маска» («Лучший спектакль в современном танце», «Современный танец/лучшая работа балетмейстера-хореографа»).

Национальная театральная Премия «Золотая Маска» (2018, «Лучший спектакль в современном танце»).
Подробнее

КЛЕНОВЫЙ САД

Российская премьера: октябрь, 1999 – Екатеринбург

Спектакль – обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в двух номинациях (2001, «Лучшая работа хореографа», «Лучшая работа художника»).

Спектакль был показан в США, Таиланде, Германии, Швеции, Италии, Польше, Литве, Беларуси и 16 городах России.
Подробнее

#КОППЕЛИЯ_БОТ

Спектакль поставлен приглашенным хореографом-постановщиком Александром Пепеляевым (Россия/Эстония)

Премьера: ноябрь, 2017 — Екатеринбург, Театр юного зрителя (Малая сцена)

Премия областного конкурса «Театральная работа года» и фестиваля «Браво!»

Подробнее

SEPIA

Российская премьера: октябрь, 2011 – Екатеринбург

Обладатель премии «Браво!» в номинации «Лучший музыкальный спектакль (2012)
Четыре номинации на Национальную театральную Премию «Золотая Маска» (2013)
Подробнее

ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ. ДИПТИХ. ЧАСТЬ I

Мировая премьера: 2006 — Франция
Российская премьера: 2006 — Москва (Международный фестиваль современного искусства «Территория»)

Музыкальную основу спектакля составляют авторские произведения композитора
Эрве Леграна (Франция), созданные специально для этой постановки.
Подробнее