ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

СПЕКТАКЛИ

Шесть Премий «Золотая Маска»:
спектакли «Свадебка», «Кленовый сад»,
«После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Имаго-ловушка».
19 номинаций на Премию «Золотая маска»: спектакли «Мужчина в ожидании», «Свадебка», «Кленовый сад», «Тихая жизнь с селедками», «Полеты во время чаепития», «Lazy Susan», «После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Sepia», «Мера тел», «Имаго-ловушка», «Личность», «Сердце на его рукаве».

КТО МЫ, ОТКУДА, КУДА МЫ ИДЁМ?

Спектакль-исследование, манифест

КТО МЫ, ОТКУДА, КУДА МЫ ИДЕМ?

Водоворот обыденности, закручивающий социум в воронку стереотипов, установок и шаблонов, резко останавливает свой ход, растворяя в невесомости исконного. Герои сбрасывают привычные маски и начинают проявлять себя все свободнее в процессе расчеловечивания, как бы отвечая на вопрос
КТО МЫ?

Стремительный спуск от привычной реальности на стекло микроскопа, где неведомый исследователь разглядывает устройство человека Уральского, разгадывая секретный код, шаг за шагом снимая культурные слои, и докапывается до сути, задавая себе вопрос
ОТКУДА?

Земной Homo Uralis, рожденный из варева горнозаводской цивилизации, мутирует в Homo Postindustrialis, поглощая своей ДНК события, прогресс и технологии, провозглашая
КУДА МЫ ИДЕМ?
Подробнее

ТЕЛО ТЕАТРА


Site-specific спектакль
Спектакль-экскурсия

Действие site-specific спектакля, созданного специально для Первого городского театра («Колизея»), происходит в разных пространствах: в гримерке и на лестнице здания, на сцене,в фойе и на складе, в танцклассе. «Тело театра» – это попытка заглянуть в «душу» Первого городского театра, разобраться, что «видело» и «чувствовало» оно за годы своего существования. Site-specific – особая форма искусства, основанная на тесной взаимосвязи действия и места, определенной площадки. Спектакли site-specific могут проходить на улице и в производственных помещениях, в офисных коридорах и в подъездах, на крышах домов, в том месте, которое выберет режиссер-постановщик для реализации своего замысла.

Исполнители: танцовщики театра «Провинциальные танцы»
Подробнее

ESSENCE

Essence
work in progress
Продолжительность: 30 минут

Хореограф: Александра Столярова, совместно с танцовщиками театра
Композитор: Олег Степанов
Создание ритмических рисунков: Артем Иванов
Саунд-дизайн: Варвара Томина, Андрей Агеев
Художники по костюмам: Юрий Помелов, Екатерина Шитова

Исполнители: Ксения Бурмистрова, Артур Галимуллин, Анастасия Енютина, Кирилл Зайцев, Екатерина Занина, Антон Лавров
Подробнее

ПРИКЛЮЧЕНИЯ САПОЖНИКА ПЕТРА

Авторы постановки — танцовщики театра, в роли куратора и автора либретто — Татьяна Баганова, хореограф и художественный руководитель компании. Отправной точкой для этого спектакля-моралите для всей семьи «с танцами, текстами и превращениями», послужил мультсериал «Сказки-потешки», где в основу сюжета каждой мини-серии положены русские народные присказки, пословицы и поговорки.
Подробнее

«СВОБОДУ СТАТУЕ!»

Спектакль «Свободу статуе!» - часть интернационального проекта «345», в который вошли три спектакля пяти приглашенных хореографов из четырех стран — России, Швейцарии, Польши и Израиля.

Хореографы: Анна Щеклеина и Александр Фролов
Драматург: Константин Рубинский
Композитор: Роман Цыпышев
Подробнее

ДЕВУШКА С ФАРФОРОВЫМИ ГЛАЗАМИ

Спектакль – победитель конкурса «Новый театр» Благотворительного Фонда Михаила Прохорова, поставлен при поддержке Фонда Прохорова и Международного фестиваля искусств «Дягилев. Постскриптум».

Премьера: ноябрь 2018 – Екатеринбург, Театр юного зрителя (Большая сцена) и в рамках фестиваля «Дягилев. Постскриптум» на сцене театра Балтийский дом (Санкт-Петербург)

Премия областного конкурса «Лучшая работа художника в музыкальном театре» и фестиваля «Браво!», диплом Ассоциации театральных критиков.
Подробнее

КОЖА / FROM SKIN TO SKIN

Телесный контакт, обмен энергией и эмоциями, прикосновения, – важная часть социальной коммуникации, минимизированная в сегодняшнем обществе. Ее заменяет аудио- и визуальный обмен, цифровое общение. Привычные действия – встреча и прощание, – где сохраняется контакт тел (рукопожатие, объятия, поцелуи), становятся подобны ритуалу. Спектакль «Кожа» – о символике жестов, их эмоциональном влиянии на жизнь человека.
Подробнее

ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ. ДИПТИХ. ЧАСТЬ II

Мировая премьера: 2006 – США

Российская премьера: 2007 – Новокуйбышевск (театральный фестиваль «ПоМост»)

Спектакль – обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» («Лучший спектакль современного танца»)

В 2017 году восстановлен в репертуаре театра в обновленной версии

Подробнее

СИНЯЯ БОРОДА

Хореограф-постановщик: Татьяна Баганова
Композитор: Рио Вольта (Rio Wolta)
в сотрудничестве с Даниэлем Хоби, Паскалем Гюделем, Каспаром Растом
Художник-постановщик: Александр Полагаев
Художник-сценограф: Родион Евграфович Пашин
Художник по костюмам: Юрий Помелов
Художник по свету: Дэвид Фэрри

Исполнители:
Чарльз Слендер-Уайт (США), Дарья Комлякова, Артур Галимуллин, Анастасия Енютина, Екатерина Занина, Кирилл Зайцев, Владислав Мирошниченко, Любовь Савчук, Антон Шмаков
Подробнее

СВАДЕБКА (версия 2019)

Спектакль – обладатель Авторской премии Генерального совета VII Международных хореографических встреч (Франция), Премии «Золотая Маска» («Лучшая работа хореографа»), Первой премии XII Международного фестиваля современной хореографии в Витебске, Премии губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства.

В 2019 была создана новая версия спектакля – с обновленной хореографией, сценографией с костюмами. В этой версии спектакль показан на фестивале «Дягилев. Постскриптум» (Санкт-Петербург) и «На грани» (Екатеринбург).
Подробнее

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 345

Проект «345» объединяет три спектакля пяти приглашенных хореографов из четырех стран — России, Швейцарии, Польши и Израиля.

Проект был задуман для привлечения к постановочному процессу молодых хореографов из разных стран, где танцовщики театра воплотят в жизнь их идеи и расскажут зрителю, чем живет современный танец сегодня, какие темы исследует. Это возможность молодым, но уже зарекомендовавшим себя авторам, работающим в малом формате, реализовать замысел в профессиональной компании и увидеть свое детище не только как проект, рассчитанный на несколько фестивальных показов, но и как репертуарный спектакль.

Подробнее

ИМАГО - ЛОВУШКА

Премьера: ноябрь, 2016 – Екатеринбург

Премия областного конкурса «Театральная работа года» и фестиваля «Браво!»
Две номинации на Национальную театральную Премию «Золотая Маска» («Лучший спектакль в современном танце», «Современный танец/лучшая работа балетмейстера-хореографа»).

Национальная театральная Премия «Золотая Маска» (2018, «Лучший спектакль в современном танце»).
Подробнее

КЛЕНОВЫЙ САД

Российская премьера: октябрь, 1999 – Екатеринбург

Спектакль – обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в двух номинациях (2001, «Лучшая работа хореографа», «Лучшая работа художника»).

Спектакль был показан в США, Таиланде, Германии, Швеции, Италии, Польше, Литве, Беларуси и 16 городах России.
Подробнее

#КОППЕЛИЯ_БОТ

Спектакль поставлен приглашенным хореографом-постановщиком Александром Пепеляевым (Россия/Эстония)

Премьера: ноябрь, 2017 — Екатеринбург, Театр юного зрителя (Малая сцена)

Премия областного конкурса «Театральная работа года» и фестиваля «Браво!»

Подробнее

SEPIA

Российская премьера: октябрь, 2011 – Екатеринбург

Обладатель премии «Браво!» в номинации «Лучший музыкальный спектакль (2012)
Четыре номинации на Национальную театральную Премию «Золотая Маска» (2013)
Подробнее

ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ. ДИПТИХ. ЧАСТЬ I

Мировая премьера: 2006 — Франция
Российская премьера: 2006 — Москва (Международный фестиваль современного искусства «Территория»)

Музыкальную основу спектакля составляют авторские произведения композитора
Эрве Леграна (Франция), созданные специально для этой постановки.
Подробнее